Costa Venezia взяла курс на Шанхай

Costa Venezia взяла курс на Шанхай

В начале этого месяца в итальянском городе Триест прошла торжественная церемония инаугурации Costa Venezia – первого круизного лайнера компании Costa Cruises, построенного специально для развивающегося гигантскими темпами китайского рынка.

Характеристики нового мегалайнера способны потрясти воображение: длина судна – 323 метра, тоннаж – 135,5 тыс. тонн. На 20 палубах корабля расположены 2116 комфортабельных кают, где могут легко разместиться 5,2 тыс. туристов и 1200 человек обслуживающего персонала.

Продолжая воплощать традиции «круизов с итальянской душой», компания Costa создает на новом корабле атмосферу бесконечного радостного итальянского карнавала – здесь есть даже собственный «Большой канал» с гондолами и колонна Святого Марка с золотым крылатым львом, а в зале Teatro Rosso, вдохновленного знаменитым венецианским театром «Ла Фениче», идут представления с участием традиционных комических масок.

На борту турист встретит все, что полагается на суперсовременном морском мегалайнере – спа-салоны, аквапарк, крытый бассейн, комплекс для мини-гольфа и полноценное футбольное поле от команды «Ювентус» и многочисленные рестораны и бары. Есть, конечно, и китайская специфика – магазины столь любимых китайскими туристами дорогих брендов, большие залы казино, комплекс китайского караоке и рестораны китайской кухни. Разумеется, все надписи на корабле дублируются иероглифами, а персонал говорит на китайском.

Costa Venezia стала одним из первых семи лайнеров, которые пополнят флотилию Costa по 2023 год. Следующий флагман Costa Smeralda планируется спустить на воду в октябре 2019 года. Второй лайнер-сестра Costa Venezia, предназначенный для китайского рынка, в настоящее время строится компанией Fincantieri в Маргере, и его спуск на воду ожидается в 2020 году.

Отметим, что объём инвестиций в строящийся флот компании составит шесть миллиардов евро.

В торжествах по случаю наречения имени судна принял участие весь Триест. Праздник начался с авиационного представления самолетов ВВС Италии, которые раскрасили небо над лайнером в цвета итальянского флага.

Основное мероприятие прошло в Teatro Rosso на борту лайнера и транслировалось на большом экране главной площади Триеста. В ознаменование начала церемонии прозвучал национальный гимн Италии, после чего по морской традиции капитан корабля Джулио Валестре ударил в судовой колокол, а Джанпаоло Крепальди, епископ Триеста, благословил корабль. Крестной матерью Costa Venezia стала г-жа Ган Бейе. Она и ее семья – большие поклонники Costa, которые путешествует на лайнерах компании с 2011 года.

В продолжение вечера состоялся гала-ужин для двух тысяч гостей, а завершился праздник захватывающим 15-минутным фейерверком.

Уже третьего марта Costa Venezia отправилась в свой первый мини-круиз в Грецию и Хорватию, а 8 марта начался 53-дневный иннаугурационный круиз по следам Марко Поло, который проходит через Средиземное море, Ближний Восток, Юго-Восточную и Восточную Азию до порта Токио. Затем, начиная с 18 мая, Costa Venezia будет полностью в распоряжении китайских гостей, путешествуя по всей Восточной Азии из Шанхая.

На следующий день после церемонии инаугурации лайнера журналисты встретились со старшим вице-президентом по продажам компании Costa Массимо Бранкалеони.

Как рассказал спикер, в последние годы число российских туристов в круизах компании заметно растет. «В 2017 году у нас был прорыв на российском рынке, 18-й год стал еще лучше, а минувший показал рост еще примерно на 40%», — отметил г-н Бранкалеони.

По его словам, «российские туристы ценят итальянскую культуру и итальянский стиль жизни, поэтому они выбирают компанию с особым «итальянским лицом». При этом ваши туристы готовы не экономить на круизах – ведь, чтобы попасть на корабль, им, в отличие от большинства европейцев, нужно еще оплатить авиаперелет, но они всегда стараются выбрать хорошие номера с балконами и турпакеты, включающие алкоголь, и не экономить на развлечениях и экскурсиях. А мы, в свою очередь, готовы инвестировать в российский туррынок, в частности увеличить число русскоязычного персонала на наших судах и предложить новые программы с отправлением из Санкт-Петербурга. Ну, а когда ваш круизный турпоток еще вырастет – вполне возможно, что Costa представит и лайнер специально для российского рынка – аналогично тому, как сейчас мы создаем мегалайнеры для Китая».

Добавить комментарий

*

4 + пять =